Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ОГОРОДА
+375 29 345-21-12
+375 29 345-21-12 +375 17 301-21-12 +375 33 354-20-12
Интернет-магазин
Пн-Пт: 9:00-17:30Cб-Вс: Выходной
+375 29 388-25-52 +375 17 542-12-01
г. Минск, пересечение ул. Громова и 28-го км МКАД
Пн-Вс: 9:00-21:00
+375 29 379-70-08 +375 17 378-70-08
г. Минск, пр-т Партизанский, 2/1
Пн-Пт: 9:00-19:00Сб-Вс: выходнойв летний период Пн-Пт: 9:00-18:00. Сб-Вс: выходной
+375 29 624-19-90
г. Минск, пр-т Независимости, 131/1
Пн-Пт: 9:00-19:00Сб: 9:00-18:00Вс: выходной
Написать в WhatsappНаписать в Viber
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Позвонить в Огородик

Zara

Основатель компании Zara, Амансио Ортега, открыл первый магазин Zara в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Zorba в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Зорба». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Zara
Основатель компании Zara, Амансио Ортега, открыл первый магазин Zara в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Zorba в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Зорба». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.